Модераторы форума:
URАN, Мэлл
|
05.04.2012 20:22:54
/
16 сообщений
/
автор темы URАN
.
|
|
(
)
[
05.04.2012 20:22:54 (UTC +3)
]
greENergy (#103, 16.04.2012)
|
а почему тут никто ничего не пишет? :)
|
А по делу? :) Действительно вопросец остается пока....каким образом будет игра реализовано, или все это будет сюрпризом, и надеюсь приятным, от организаторов? :)
|
О городских ролевках. На начало игры игроки получат роли и основные цели своего персонажа. Нужно попытаться вжиться в роль и две недели пожить в ней. Роли не будут идти в разрез с основной личностью, так что особых проблем с совместимостью быть не должно. В течение игры будут появляться квесты: как общие, так и индивидуальные. За их выполнение игроки получат либо бонус, который поможет в игре, либо плюсик к личному делу своего персонажа и, как следствие, больше призов в конце игры.
|
Почитал.
Собственно вы выбрали жанр городских игр, полюбому, а именно в них и происходят основные проблемы по взаимодействиям между игроками. В частности цитирую...
Большинство проблем с такими играми обусловлено, в частности, следующими их особенностями: Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни. К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на учебу в институт или на работу. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли. Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешённые противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и «лангедоке» мастера могут постоянно следить за игрой. Любое взаимодействие между игроками может быть «по жизни» и «по игре». Из-за этого могут возникать (и возникают) разногласия на тему «по игре это или нет». Особенно если речь идёт о полученной информации. Опять-таки игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям, не вовлечённым в игровой процесс. Таким образом, оптимальными сюжетами для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми («Люди в чёрном», дозоры (по мотивам произведений Лукьяненко), вампиры, «Горец» и т. п.). Другое отличие городских игр — длительность игры — даёт определённые преимущества. Как правило, игрок действует без жёстких временных ограничений и может планировать свои действия надолго вперёд. С одной стороны, это придаёт действиям правдоподобность, допускает какие-то неожиданные повороты игры. С другой — игра занимает много времени, требует действий одновременно с нормальной жизнью, из-за чего многие опытные игроки не могут участвовать в игре. Как следствие, возникает нехватка опытных игроков на сильные роли.
|
эм... я тоже читал, поверь. Совсем не обязательно было цитировать и указывать на сложности еще раз.
|
Ну надеюсь вы как мастера игры сможете поддержать геймплей. А то задумка то прикольная, не хотелось бы что бы тема не развилась должным образом :)
|
(
)
[
02.05.2012 17:36:32 (UTC +3)
]
В ролевке про "сверхъестественное" Демону Диме и простому смертному Юле не мешало дружить между собой))))))
|
Это наша первая ролёвка, нос не дорос мастерами называться. А вообще постараемся чтобы было интересно.
|
Уже 9 :) Может еще кого позвать? :)))
|
На самом деле уже больше и не все кто здесь подали заявки будут играть. iKida вообще из Иркутска, вроде, и я что-то не понял зачем она заявилась... А через движок не все игроки будут играть. Через него просто будут некоторые квесты выдаваться, чтобы немного автоматизировать игру и снизить нагрузку на телефоны авторов).
|
А номер МегаФоновсий куда девать? :))
|
У тебя есть? Кидай нам куда-нибудь в личку.
|
Сразу предупрежу, что критика, какой бы конструктивной она не была, мне не интересна, не тратьте силы. Тех, чьё мнение мне интересно, я сам спрошу.
|
паранооооооооооооооооооикиииииииииии!
|
|
|
|