EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#131) "Грустный праздник?"
одиночная игра,
29.01.2025 / 20:00:00
Игра: Викторина
Автор: URАN
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://komi.en.cx/ (владелец домена: URАN) Показать аватары
Модераторы форума: URАN, Мэлл

Для информации водителям

07.12.2009 10:49:06 / 12 сообщений / автор темы Despredaro .

Сержант
[ 07.12.2009 10:49:06 (UTC +3) ]  
В данном топе будет выкладываться различная информация которая в первую очередь будет интересна автовладельцам, так же будем дискутировать на авто темы)))
Сержант
[ 07.12.2009 10:49:56 (UTC +3) ]  
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.

Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.

Данную работу взять под ежедневный контроль.

О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов

Департамент ОБДД МВД России

http://www.gibdd.ru/news/main/?20081121_nesootvetstvie
Сержант
[ 07.12.2009 10:52:27 (UTC +3) ]  
так же интересную информацию вы можете прочитать на странице команды "LSD Team" http://vkontakte.ru/club11682502
Сержант
[ 07.12.2009 15:12:26 (UTC +3) ]  
Превышение установленной скорости движения транспортного средства более чем на 60 километров в час: - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Очень часто к нам обращаются автомобилисты, которые были введены в заблуждение инспекторами ГИБДД. Люди приходят и уверяют нас в том, что они ехали с высокой скоростью, но скорость не превышала нормы, за которую лишают водительского удостоверения. Наши исследования протоколов и местности, где было зафиксировано превышение, нередко заставляют нас приходить к такому же выводу. «Господа, не буду спорить с приборами и инспекторами, но в повороте такую скорость показать может только Шумахер или его родной брат» - именно так прокомментировал свое недовольство один из наших подзащитных. Но как доказать свою правоту, когда Ваши документы уже направлены в суд по определению начальника ГИБДД, и речь идет о лишении водительского удостоверения?

Как правило, в протоколах инспекторы указывают, что «скорость зафиксирована прибором для проведения измерений». В соответствии с нормами ст. 26.8 КРФ об АП РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утверждённые в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую проверку.

Не забывайте, если инспектор утверждает, что Вы нарушили ПДД, то Вы всегда можете с ним не согласиться и подвергнуть его доводы сомнению. Если инспектор ГИБДД показывает Вам дисплей радара, и на нем обозначена скорость, не спешите соглашаться, ведь Вы не один на дороге. Вполне возможно, что скорость, зафиксированная на приборе, не Ваша, а автомобиля, который ехал впереди Вас. Возможно, что на приборе вовсе обозначена не скорость. Дело в том, что существуют устройства с дисплеем, на которых попеременно отображается информация о скорости, времени, прошедшем с момента её определения, предельно допустимом значении скорости для данного участка дороги. Иногда инспекторы сами не могут разобраться в своей технике, и именно поэтому Вы становитесь жертвой произвола.
Сержант
[ 07.12.2009 15:12:34 (UTC +3) ]  
Существует целый ряд причин, по которым показания радара можно считать недостоверными. Например, инспектор измерил Вашу скорость через стекло своего автомобиля или из стационарного пункта ГАИ. Такие действия могли внести погрешности в измерение скорости прибором. Вы в праве потребовать от инспектора, чтобы он запротоколировал свои действия (измеренная скорость автомобиля, расстояние до машины в момент определения скорости), так как это может повлиять на рассмотрение дела. Если инспектор отказывается внести данные о своих действиях в протокол, то такой протокол не может служить доказательством по делу об административном правонарушении, так как не соответствует требованиям ст. 26.8 КРФ об АП и методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Пожалуй, самой объективной, но не самой популярной среди инспекторов ГИБДД является спецтехника с цифровым изображением, которая фиксирует вашу скорость и ваш автомобиль на мониторе и в режиме реального времени ведет запись вашего правонарушения. Но и из этой ситуации всегда можно найти выход и доказать свою невиновность. Если в зону действия измерительного прибора попадают участки с разными допустимыми скоростями, то инспектор ГИБДД должен еще доказать, что это скорость именно Вашего автомобиля, и что она измерена на участке с меньшей допустимой скоростью.

Существует вероятность того, что прибор не справится со своей задачей и зафиксирует автомобиль, на котором не удастся рассмотреть регистрационный знак. Такая фиксация правонарушения инспектором ГИБДД также не может являться доказательством по делу об административном правонарушении.

Надеюсь, что приведенная выше информация поможет Вам не растеряться при остановке Вас инспектором ГИБДД, и Вы сможете правильно и грамотно выстроить свою позицию защиты.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.12.2009 21:23:46 (UTC +3), freeskt.en.cx ]  

ага. на форуме игры, которая пропагандирует "соблюдение ппд", писать статьи как

Despredaro: можно найти выход и доказать свою невиновность
в ситуации превышения скорости на более 60 км/ч. и пересечения сплошной линии.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.12.2009 21:28:20 (UTC +3), freeskt.en.cx ]  
а информация, которая в первую очередь интересна автовладельцам это повышение транспортного налога, цены на бензин, подготовка к зиме и тд и тп.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.12.2009 8:51:23 (UTC +3) ]  
Blaidmaster:

ага. на форуме игры, которая пропагандирует "соблюдение ппд", писать статьи как

Despredaro: можно найти выход и доказать свою невиновность
в ситуации превышения скорости на более 60 км/ч. и пересечения сплошной линии.

Так если ты ехал, соблюдал ПДД, а менты раз тебе радар- на нём 120. Че делать? Вот тут то "можно найти выход и доказать свою невиновность" (с)Despredaro

Сержант
[ 08.12.2009 9:35:22 (UTC +3) ]  
Юра, в предыдущем топе было написано как бороться с бесперделом))) а информацию о подготовке к зиме (к примеру - подбор зимней резины), хотя это уже не очень актуально, можно как я указал выше прочитать на странице "LSD Team", так же там есть и иная интересная инфа)))
Сержант
[ 08.12.2009 9:39:42 (UTC +3) ]  
В Госдуме предлагают изменить действующую систему взимания транспортного налога и включить его в розничную стоимость бензина. С таким предложением выступил первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Максим Рохмистров.

Соответствующий законопроект планируется внести в нижнюю палату в ближайшее время, отметил депутат, добавив, что эта идея находит определенное понимание в Минфине РФ.

К примеру, транспортный налог, по мнению М.Рохмистрова, можно было бы пробивать на кассовом аппарате при оплате покупки бензина.

Депутат также добавил, что при подготовке законопроекта были проведены определенные расчеты, которые показали, что размер взимаемого налога должен составлять около 3%, то есть исходя из нынешних цен - в среднем 53 коп. за один литр бензина. При этом М.Рохмистров не исключает, что документ можно было бы сделать "вилочным", установив диапазон от 3% до 5% на случай повышения стоимости бензина. Введение такой системы взимания налога депутат считает социально справедливой.

"Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - подчеркнул М.Рохмистров.

Он также считает, что ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию.

По мнению депутата, принятие подобного законопроекта позволит значительно сэкономить на администрировании данного налога. Кроме того, субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010г.

Источник: РБК
Сержант
[ 08.12.2009 9:41:46 (UTC +3) ]  
С 1 января 2010 года правительство РФ запускает программу утилизации автомобилей, пока, правда, в качестве эксперимента. Площадками для его проведения Минпромторг предлагает сделать Москву, Санкт-Петербург, а также еще 17 регионов страны. Россияне, которые сдадут в утиль свою старую машину возрастом более 10 лет, получат чек на 50 тыс. рублей. Эти деньги они смогут вложить в покупку нового автомобиля. Главное, чтобы он был собран в России. Соответствующий проект постановления правительства министерство направило на рассмотрение ведомств во вторник вечером.
Эксперимент предлагается провести с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года, сообщается на официальном сайте Минпромторга.
В качестве площадок для его проведения выбраны Москва и Санкт-Петербург. В перечень также вошли Московская, Ленинградская, Свердловская, Ростовская, Самарская, Челябинская, Нижегородская, Новосибирская, Калининградская, Ульяновская, Калужская области, Красноярский, Приморский и Краснодарский края, республики Удмуртия, Татарстан, Башкирия.
При отборе экспериментальных площадок Минпромторг руководствовался двумя ключевыми критериями. Во-первых, размер автомобильного парка в регионе должен составлять не менее 2% от общероссийского парка. Второе требование – высокая концентрация автомобильного бизнеса в регионе.
В рамках пилотного проекта ведомство предлагает принимать к утилизации легковые автомобили (массой до 3,5 тонн) старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года.
При сдаче машины в утиль автовладелец получит сертификат номиналом 50 тыс. рублей, который он, в свою очередь, может использовать при покупке нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки».
О том, что правительство запускает программу утилизации бывших в употреблении автомобилей, в минувшую субботу на съезде «Единой России» заявил премьер-министр Владимир Путин.
«Любой гражданин, который сдаст в утиль свою старую машину возрастом 10 и более лет, получит чек на 50 тыс. рублей и сможет вложить их в покупку нового автомобиля. При этом не важно, какую именно машину он собирается приобрести – отечественной или зарубежной марки, главное, чтобы она была собрана в России», – пояснил тогда Путин.
В общей сложности на реализацию пилотного проекта потребуется 10 млрд рублей. Так, 9,950 млрд пойдет на «предоставление субсидий по возмещению потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автомобилей в 2010 году», еще 50 млн рублей будет направлено на организацию проведения эксперимента.
Сержант
[ 08.12.2009 9:41:56 (UTC +3) ]  
Таким образом, общая квота новых автомобилей, подлежащих продаже со скидкой, в следующем году составит 199 тыс. машин.
В частности, квота для продажи в Москве составит 36,218 тыс. автомобилей, в Московской области – 23,681 тыс., в Петербурге – 16,119 тыс., в Ленинградской области – 4,975 тыс., Самарской области – 9,154 тыс., Калининградской области – 3,184 тыс., Нижегородской области – 7,761 тыс.
Перечень производителей и моделей автомобилей, которые можно будет купить со скидкой, Минпромтог утвердит позднее.
В ведомстве рассчитывают, что запуск пилотного проекта позволит, с одной стороны, поддержать производителя, а с другой – стимулировать обновление автопарка».
Программа по утилизации автомобилей применяется в различных европейских странах, отмечают эксперты. По данным агентства «Автостат», премии автомобилистам за утилизацию старого транспортного средства платят уже в 12 странах ЕС, на которые приходится 90% авторынка региона.
В частности, такая программа действовала в Германии еще в самом начале кризиса. Жители Германии могли получить 2500 евро на покупку экономичного автомобиля, если сдавали на утилизацию автомобиль старше девяти лет. «В результате немецкий рынок был фактически единственным рынком, который демонстрировал рост продаж в то время, когда остальные рынки ощутимо падали», – рассказала газете ВЗГЛЯД главный аналитик ИК «Велес Капитал» Марина Иркли.
По ее словам, есть надежда, что и на российском рынке программа будет иметь успех, особенно учитывая тот факт, что доля автомобилей старше 10 лет составляет более 50%.
Для сравнения: во Франции размер доплаты колеблется от 1000 до 5000 евро (в зависимости от уровня выброса вредных веществ в атмосферу) для владельцев транспортных средств старше 10 лет, пожелавших сдать их в утиль и купить новую машину. В Италии программа подобна французской: доплата за сдачу в утиль автомобиля старше девяти лет также зависит от уровня выбросов и колеблется в диапазоне от 1500 до 6500 евро.
Утилизационные премии действуют также в Великобритании (200 фунтов), Испании (2000 евро), Португалии (1000–1200 евро), Голландии (750–1750 евро), Люксембурге (1500–1750 евро), Австрии (1500 евро), Румынии (1000 евро), Словакии (2000 евро) и Греции (специальная такса).

Источник: Взгляд.ру
25.04.2024 12:13:41
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©